- Справочная информация.
Согласно Указам Президента Республики Узбекистан от 27 октября 2020 года № УП-6096 «О мерах по ускоренному реформированию предприятий с участием государства и приватизации государственных активов» и от 11 февраля 2021 года № УП-6167 «О мерах по дальнейшему ускорению процессов приватизации государственных активов» в Узбекистане начата практика внедрения современных методов приватизации с привлечением международных консалтинговых, аудиторских и инвестиционных консультантов, инвестиционных банков и других специализированных компаний (далее - профессиональные организации).
Наряду с этим, считается необходимым обеспечить информационную поддержку приватизационных процессов, с целью представления Узбекистана как наиболее ориентированную на реформы, улучшающуюся, открывающую привлекательную для бизнеса страну в Центральной Азии. Также, позиционировать возможности для инвестиций путем привлечения инвесторов и заинтересованных бизнес аудиторий в приватизации выставляемых на продажу госактивов и широкого освещения в передовых международных средствах массовой информации.
В связи с этим, Агентство по управлению государственными активами (Агентство) совместно с АО «UzAssets» намерено привлечь международную пиар компанию (или Консорциум) для осуществления информационной кампании в средствах массовой информации; организации тематических конференций и семинаров; маркетинга активов с целью привлечения широких кругов иностранных и национальных инвесторов, а также своевременного и правильного донесения до национальной и международной общественности о процессах и результатах программы приватизации в Республике Узбекистан.
2. Цели.
1. Информационное сопровождение и публикации статей и отзывов в авторитетных международных изданиях (например: Forbes, Bloomberg, FT, Economist, bneIntellinews, Global Capital, Global Banker, Debtwire, и т.п.) о реформах, проводимых Президентом Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёевым, активной работы, проводимой Агентством по управлению госактивами и реализации планов по приватизации, с акцентом на либерализацию экономики и улучшение инвестиционного климата в Республике Узбекистан.
2. Маркетинг выставляемых на продажу государственных активов, в виде презентаций, инфографических материалов, брошюр, электронных бюллетеней и аналитических публикаций на английском и русском языке на постоянной основе, для привлечения целевых аудиторий инвесторов, фондов, посредников и компаний предоставляющих профессиональные услуги по сделкам поглощений и слияний на международной арене.
3. Проведение инвестиционных и тематических форумов, конференций, круглых столов по процессам приватизации, с участием международных партнеров, МФИ (ВБ, ЕБРР, АБР, и т.д.) аудиторских компаний и консультантов для широкого освещения достигнутых результатов, обсуждения методологических вопросов и изучения международного опыта, открытого диалога с потенциальными инвесторами,заинтересованными лицами, национальными и международными СМИ.
3. Объем работ.
Осуществление данного Технического задания (далее-ТЗ) рассчитано на 8 месяцев, с привлечением международной пиар компании (консультанта). Действия по ТЗ будут выполняться в следующей последовательности:
I. Маркетинг | |
---|---|
№ | |
Мероприятия | |
Временные рамки* | |
Ожидаемый результат | |
1.1 | |
Подготовка инфографических материалов, брошюр, информативных бюллетеней, презентаций. | |
На постоянной основе после подписания контракта | |
брошюры, бюллетени и аналитические публикации о государственных активах, выставляемых на продажу; освещение ключевых деталей программы приватизации на 2021-2025 годы | |
1.2 | |
Оптимизация электронных ресурсов для широкого освещения процессов приватизации (вебсайты) | |
1-2 месяца после подписания контракта | |
Улучшенные интерфейсы и содержание веб-сайта на заданных языках. Увеличенный трафик. | |
1.3 | |
Создание промо-роликов о выставляемых на продажу активах | |
На постоянной основе после подписания контракта | |
3-5-минутные видеоролики, задачей которых будет ознакомление целевой аудитории с активами. Видео будет оптимизировано для размещения на веб-страницах и распространятся в социальных сетях. |
I. Маркетинг |
||||
№ |
Мероприятия |
Временные рамки* |
Ожидаемый результат |
|
1.1 |
Подготовка инфографических материалов, брошюр, информативных бюллетеней, презентаций. |
На постоянной основе после подписания контракта |
брошюры, бюллетени и аналитические публикации о государственных активах, выставляемых на продажу; освещение ключевых деталей программы приватизации на 2021-2025 годы |
|
1.2 |
Оптимизация электронных ресурсов для широкого освещения процессов приватизации (вебсайты) |
1-2 месяца после подписания контракта |
Улучшенные интерфейсы и содержание веб-сайта на заданных языках. Увеличенный трафик. |
|
1.3 |
Создание промо-роликов о выставляемых на продажу активах |
На постоянной основе после подписания контракта |
3-5-минутные видеоролики, задачей которых будет ознакомление целевой аудитории с активами. Видео будет оптимизировано для размещения на веб-страницах и распространятся в социальных сетях. |
*) с даты подписания договора
II. Проведение инвестиционных и тематических форумов, конференций, круглых столов, роудшоу. | |
---|---|
№ | |
Мероприятия | |
Временные рамки* | |
Ожидаемый результат | |
2.1 | |
Тематические семинары (3-4) | |
Каждые 2 месяца после подписания контракта | |
Мероприятия по процессам приватизации, с участием международных партнеров, МФИ (ВБ, ЕБРР, АБР, и т.д.) аудиторских компаний и консультантов. Обсуждение методических вопросов и изучение международного опыта в сфере приватизации | |
2.2 | |
Ежегодная конференция на высоком уровне по программе приватизации | |
4 месяца после подписания контракта | |
На высоком уровне, с участием МФИ, инвесторов, руководства из Правительства и АУГА. Широкое освещение результатов, достигнутых в результате приватизации | |
2.3 | |
Регулярные семинары и зум-коллы с потенциальными инвесторами, организация роудшоу, совместно с консультантом по приватизации актива. | |
Каждый месяц месяцев после подписания контракта | |
Открытый диалог с потенциальными инвесторами и заинтересованными сторонами, а также с национальными и международными СМИ. |
II. Проведение инвестиционных и тематических форумов, конференций, круглых столов, роудшоу. |
|||
№ |
Мероприятия |
Временные рамки* |
Ожидаемый результат |
2.1 |
Тематические семинары (3-4) |
Каждые 2 месяца после подписания контракта |
Мероприятия по процессам приватизации, с участием международных партнеров, МФИ (ВБ, ЕБРР, АБР, и т.д.) аудиторских компаний и консультантов. Обсуждение методических вопросов и изучение международного опыта в сфере приватизации |
2.2 |
Ежегодная конференция на высоком уровне по программе приватизации |
4 месяца после подписания контракта |
На высоком уровне, с участием МФИ, инвесторов, руководства из Правительства и АУГА. Широкое освещение результатов, достигнутых в результате приватизации |
2.3 |
Регулярные семинары и зум-коллы с потенциальными инвесторами, организация роудшоу, совместно с консультантом по приватизации актива. |
Каждый месяц месяцев после подписания контракта |
Открытый диалог с потенциальными инвесторами и заинтересованными сторонами, а также с национальными и международными СМИ. |
III. Информационное сопровождение и публикации положительных статей и отзывов в авторитетных международных СМИ | |
---|---|
№ | |
Мероприятия | |
Временные рамки* | |
Ожидаемый результат | |
3.1 | |
Обучение представителей Агентства по активизации работы с международными СМИ. Обучение кризисным коммуникациям, проведению брифингов, интервью, подготовка пресс-релизов, постов в социальных сетях. | |
На постоянной основе | |
Сотрудники получат дополнительные знания и передовой опыт по кризисным коммуникациям, подготовке интервью и брифингов, работе с национальными и иностранными журналистами. | |
3.2 | |
Авторские статьи (увеличение потока новостей о программе приватизации в РУз) | |
По 2 статьи каждый месяц месяцев после подписания контракта | |
Публикации статей и интервью главы АУГА и руководства UzAssets. Возможные темы включают 1) программу приватизации и либерализации национальной экономики 2) усилия Узбекистана по укреплению корпоративного управления в госпредприятиях, 3) обзор и широкое освещение активов выставляемых на продажу. | |
1.4 | |
Взаимодействие с международными СМИ | |
Каждый месяц после подписания контракта | |
повышение осведомленности международной общественности о программе приватизации в РУз, освещение в СМИ. Организация интервью для официальных лиц Агентства с ключевыми местными и международными журналистами. |
III. Информационное сопровождение и публикации положительных статей и отзывов в авторитетных международных СМИ |
|||
№ |
Мероприятия |
Временные рамки* |
Ожидаемый результат |
3.1 |
Обучение представителей Агентства по активизации работы с международными СМИ. Обучение кризисным коммуникациям, проведению брифингов, интервью, подготовка пресс-релизов, постов в социальных сетях. |
На постоянной основе |
Сотрудники получат дополнительные знания и передовой опыт по кризисным коммуникациям, подготовке интервью и брифингов, работе с национальными и иностранными журналистами. |
3.2 |
Авторские статьи (увеличение потока новостей о программе приватизации в РУз) |
По 2 статьи каждый месяц месяцев после подписания контракта |
Публикации статей и интервью главы АУГА и руководства UzAssets. Возможные темы включают 1) программу приватизации и либерализации национальной экономики 2) усилия Узбекистана по укреплению корпоративного управления в госпредприятиях, 3) обзор и широкое освещение активов выставляемых на продажу. |
1.4 |
Взаимодействие с международными СМИ |
Каждый месяц после подписания контракта |
повышение осведомленности международной общественности о программе приватизации в РУз, освещение в СМИ. Организация интервью для официальных лиц Агентства с ключевыми местными и международными журналистами. |
*) при необходимости
Принципы организации труда.
- Проект должен реализовываться в соответствии с Программой приватизации и вышеуказанным планом работ, своевременно и в рамках выделенного бюджета;
- Эффективное взаимодействие со всеми участниками проекта (организация интегрированных коммуникаций, компания в области связей с общественностью и инвесторами, журналистами, Агентством по управлению государственными активами, UzAssets, и др.);
- Для выполнения данного ТЗ консультант взаимодействует с Агентством и АО «UzAssets» в отношении всех технических и организационных аспектов.
Показатели эффективности работы PR компании.
Эффективность работы PR компании будет оцениваться путем своевременной подготовки планов / отчетов в рамках настоящего ТЗ и в соответствии с пунктом 3 «Объем работ» настоящего ТЗ.
- Ожидаемые результаты
Качество маркетинговых материалов о приватизируемых государственных активах будет улучшено и приведено в соответствие с зарубежными стандартами.
Процесс приватизации через маркетинг и PR будет широко освещаться, что обеспечит вовлечение большего числа инвесторов в этот процесс.
Сотрудники Агентства получат большой опыт работы с широкой общественностью, в том числе с представителями зарубежных СМИ.
Качественное увеличение потока положительных новостей о процессе и результатах программы приватизации в Республике Узбекистан, в авторитетных международных СМИ.
Проведение тематических семинаров и большой годовой конференции по приватизации.
- Квалификационные требования к PR компании (или Консорциуму).
Иметь команду высококвалифицированных международных специалистов в области коммуникаций, маркетинга и проведения мероприятий с многолетним опытом консультирования правительств разных стран;
Обязательное знание русского, узбекского и английского языков;
От команды PR компании требуется иметь резидентов в Республике Узбекистан.
- Срок действия договора.
Продолжительность контракта составляет 8 месяцев, с возможностью продления.
- Ресурсы, предоставленные (государственными органами).
7.1. Создание рабочей группы из числа сотрудников Агентства и АО «UzAssets» для взаимодействия с PR компаниейв рамках выполнения данного ТЗ;
7.2. Обеспечение связи и взаимодействия PR компании с государственными органами, хозяйственными объединениями с долей государства в рамках оценки состояния дел, а также в рамках реализации проекта.
- Условия финансирования услуг:
Источниками финансирования услуг могут быть средства международных финансовых институтов и собственные средства Агентства.
При этом PR компания подотчетна Агентству и отчитывается перед ним в соответствии с Планом работ, представляя акты выполненных работ. При этом, консультант должен:
- Вовремя предоставлять разработанный материалы, указанные в пункте 3 «Объем работ» настоящего ТЗ;
- Предоставлять краткие отчеты о ходе реализации проекта, в течение 5 рабочих дней после отчетного периода;
- Разработать итоговый отчет по проекту в формате, приемлемом для Агентства, в течение двух недель после завершения проекта.
Все планы/отчеты должны быть написаны на русском и английском языках и отправлены по электронной почте во Агентство.
- Подача предложений
Просим направить Ваши заявки не позднее 3 марта 2021 г, следующим контактным лицам:
Шохрух Охунов, начальник управления международного сотрудничества и протокола АУГА, Tel: +998 71 259 21 87, Email: cooperation@dakavtiv.uz.
Акрам Мухаматкулов, вр.и.о. первого заместителя председателя правления АО «UzAssets», Tel: +998 71 259 22 38 Email: a.mukhamatkulov@uz-assets.uz.